Публикации

24.01.2017

Глобальный рынок винной этикетки

Флексо Плюс №5, 2016

Поскольку сегодня во всем мире супермаркеты стали главным продавцом вин для массового потребления, для этого алкогольного напитка стали применимы и обязательны те же правила, заставляющиеся «выделиться на полке магазина из толпы конкурирующих продуктов», что и для других товаров массового спроса. Главным источником привлечения внимания покупателя остается простая винная этикетка.

Глобальный рынок винной этикетки
Согласно опубликованному агентством AWA обзору AWA Global Wine Label AWAreness Report 2016, рынок винной этикетки всех форматов будет расти ежегодно на 2% до 2018 г., что отражает растущий уровень производства вина в мире. Однако более быстрому росту потребления вина в мире препятствует растущая популярность крафт-пива и крепких спиртных напитков, поэтому стимул для повышения уровня визуальной привлекательности винной этикетки и упаковки весьма силен.

Региональные доли рынка
Главным производителем вина остается Европа — ее доля на мировом рынке составляет 62%. Второе место занимают страны Южной Америки, выращивающие виноград: Аргентина, Чили и Бразилия, их совокупная доля мирового рынка пока только 10%. На третьем месте США с долей 8%. Эти три региона доминируют и в производстве винных этикеток. В целом, как показывает обзор AWA, производители вина по-прежнему предпочитают традиционный материал для этикеток — бумагу, а не пленочные субстраты.

Технологии производства
Самоклеящиеся этикетки продолжают отвоевывать все новые доли рынка у традиционной «сухой» этикетки (приклеиваемой наносимым клеем). Доля самоклеящейся винной этикетки на глобальном рынке превышает 60%, и эта доля будет расти на 2,8% в год до 2018 г., прогнозирует агентство AWA Alexander Watson Associates. Доминирование этого вида этикетки отражает разнообразие технологий печати и отделки, в особенности в производстве коротких тиражей и продукции со сложной высечкой, а также эффективность автоматического этикетирования. «Сухая» этикетка также будет увеличивать свою долю, которая составляет 36%, но лишь незначительно, а вот новичок в способах этикетирования вина, термоусадочная рукавная этикетка, будет наращивать свою пока еще очень небольшую долю на 7,1% ежегодно.

Анализ цепочки поставок
Новый обзор AWA предоставляет подробную информацию о структуре мирового рынка вина, о ключевых региональных производителях, а также о технологиях оформления их продукции. В заключение приводится каталог поставщиков материалов для производства этикетки, этикеточных типографий, производителей вина и виноторговцев.

Этикетки на бутылки.png
рис. 1: Виноделие по регионам
рис. 2: Распределение долей рынка по технологиям производства этикетки

Возврат к списку

Онлайн заказ

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Имя*
Телефон*
E-Mail*
Данные о заказе (тираж, красочность, материал, размер)

* - Поля, обязательные для заполнения

Обратный звонок

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Имя*
E-mail
Телефон*

* - Поля, обязательные для заполнения