Этикетки на алкоголь


Реализация напитков невозможна без самоклеящейся этикетки – главного рекламно-информационного источника потребителя. Безалкогольные напитки в основном разливаются в стеклянную и пластиковую тары, а комплект этикеток на бутылку печатается на полупрозрачной полипропиленовой пленке. Этикетка на воду, сок, минеральную воду, газированные напитки часто печатается на полуглянцевой самоклеящейся бумаге, самом популярном и недорогом материале.

В сфере производства алкогольной продукции самоклеящаяся этикетка и бутылка равнозначны по значению. Для потребителя главным носителем информации при приобретении алкогольной продукции является этикетка на бутылке. Поэтому производители стараются создать оригинальный образ самоклеющейся этикетки, тщательно разрабатывая дизайн и выбирая типографию с учетом технологических возможностей производства с хорошей репутацией.

В отличие от других видов товаров, где применяются самоклеящиеся этикетки, этикетки для алкоголя имеют в основном бумажную основу и состоят из единого комплекта – кольеретка, этикетка и контрэтикетка. Создание яркой и стильной этикетки для вина, водки или коньяка предусматривает сложный дизайн, а производство должно работать с широким набором материалов, владеть современными технологиями в печатных и отделочных процессах.

Большое количество подделок на рынке алкогольной продукции стимулирует развитие и усовершенствование производства тары, нанесения всевозможных защитных элементов на этикетку и бутылку. При печати самоклеящейся этикетки для алкогольной продукции используют фирменные цвета Pantone, металлизированные, термо- и скретч краски. С помощью горячего или холодного тиснения фольгой и последующего конгревного тиснения достигается эффект объемной этикетки.

Для производства самоклеящихся этикеток для водки все чаще используют тонкую прозрачную пленку имитирующую отсутствие этикетки на бутылке. Современные технологии флексопечати этикетки позволяют достигнуть эффекта печати по стеклу, что экономически выгоднее нанесения изображения на бутылку.

С применением технологии двусторонней печати по этикетке или печати по клеевому слою, на контрэтикетке информация просматривается сквозь содержимое бутылки. Используя комбинации трафаретных лаков в печати самоклеящейся этикетки, создаются всевозможные тактильные и визуальные эффекты фактурности материала и отдельных элементов этикетки.

При изготовлении самоклеящихся этикеток для коньяков часто используются металлизированные бумаги. Такая этикетка в сочетании с оригинальными способами отделки создает ощущение премиальности алкогольной продукции.

Производители вин довольно быстро сделали свой выбор в пользу самоклеящихся этикеток. Различные виды дизайнерских самоклеящихся материалов имитируют старинные сорта бумаги и ткани, ассоциирующиеся с давними традициями виноделов. Эти материалы для самоклеящихся винных этикеток дорогие, обладают интересной фактурой, поэтому заказчик стремится подчеркнуть его достоинство, не перегружая деталями макет. Как альтернатива бумаге, для производства самоклеящейся этикетки на вино, хранящееся долгое время в холодных погребах, используется прозрачная, белая и металлизированная пленки.

Типография «Артэ» располагает грамотными специалистами, широким выбором профильных материалов и большим технологическим опытом производства самоклеящейся этикетки для алкогольной продукции и этикетки для безалкогольных напитков любого класса.

Самоклеющиеся этикетки на алкоголь и напитки на заказ: разработка макета, печать, отделка и доставка.


Мы рассчитаем заказ в течение 30 минут
и ответим на все ваши вопросы

Онлайн заказ

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Имя*
Телефон*
E-Mail*
Данные о заказе (тираж, красочность, материал, размер)

* - Поля, обязательные для заполнения

Обратный звонок

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Имя*
E-mail
Телефон*

* - Поля, обязательные для заполнения