Label printing on cans in Russia


Grocery is one of the largest departments of food supermarkets. This includes goods that do not require special storage conditions, and are characterized by long date of expiry. This is all kinds of canned food, jams, coffee, spices, honey, caviar and other.

Grocery goods are packed in glass, plastic or metal containers, for example, in cans, which are labeled with self-adhesive labels and stickers. The label on the can performs several functions at the same time: it attracts the attention of the buyer among a variety of similar products, it’s informational and advertising. Depending on the package material, the manufacturing technology of the label on the cans may be different.

Features of printing labels on cans

Most often, these are paper stickers of large size without expensive finishing operations. To improve consumer properties, transport and storage the labels on cans are covered with a matte or glossy varnish. To give the original look of the label stamping foil is often used. Paper labels are optimal for products stored at room temperature and relative humidity. For freezing or refrigerated products, it is recommended to produce labels on the film that are resistant to temperature and moisture changes. For this purpose, special adhesives are used, allowing the label to be applied on wet or frozen surfaces. The shape of the label on the can may be made of any geometry: square, rectangular, round, oval or complex. Ready-made self-adhesive stickers are applied to the container manually or automatically.

Printing of labels on cans in Russia by "Arte" printing house

A team of professionals of “ARTE” (Moscow, Russia) will help to make a design or modify the label on a can, suggest the best self-adhesive material (paper or film), type of glue and finishing options. The cost of the work will largely depend on the circulation, the material chosen and the size of the label. The production capabilities of “ARTE” printing house allow to print high-quality self-adhesive label products and any complexity to the dates required by the customer. The company is equipped with the latest European flexographic equipment that meets high printing requirements. You can order labels on the can in rolls in any convenient way: call the printing house by phone +7 (495) 380-38-71, use the form of calculating the circulation or order a call back.

Печать этикеток на банки


Бакалея один из самый больших отделов продуктовых супермаркетов. К нему относятся товары, не требующие специальных условий хранения, и отличающиеся длительными сроками годности. Это всевозможные консервы, варения, кофе, пряности, мёд, икра и другое.

Бакалейные товары упаковываются в стеклянную, пластиковую или металлическую емкости, например, в банки, которые маркируются самоклеящимися этикетками и наклейками. Этикетка на банке выполняет несколько функций одновременно: привлекает внимание покупателя среди разнообразия схожей продукции, несет информационный и рекламный характер. В зависимости от материала упаковки технология изготовления этикетки на банки может различаться.

Особенности печати этикеток на банки

Чаще всего, это бумажные наклейки крупного размера без дорогих отделочных операций. Для улучшения потребительских свойств, транспортировки и хранения этикетки на банки покрывают матовым или глянцевым лаком. Для придания оригинального вида этикетки нередко используется тиснение фольгой. Бумажные этикетки оптимальны для товаров, хранящиеся при комнатной температуре и относительной влажности. Для заморозки или охлаждаемой продукции рекомендуется изготавливать этикетки на пленке, устойчивые к перепаду температур и влаги. Для этого применяются специальные клеевые составы, позволяющие наносить этикетку на влажные или замороженные поверхности. Форма этикетки на банку может быть выполнена любой геометрии: квадратная, прямоугольная, круглая, овальная или сложная. Готовые самоклеящиеся наклейки наносятся на тару ручным или автоматическим способом.

Производство этикеток на банки в типографии «Артэ»

Команда профессионалов типографии «Артэ» поможет разработать дизайн или доработать макет этикетки на банку, предложит оптимальный самоклеящийся материал (бумагу или пленку), тип клея и вариант отделки. Стоимость работы будет во многом зависеть от тиража, выбранного материала и размера этикетки. Производственные возможности типографии «Артэ» позволяют напечатать самоклеящуюся этикеточную продукцию высокого качества и любой сложности в необходимые заказчику сроки. Предприятие оснащено новейшим европейским флексографским оборудованием, отвечающим высоким требованиям печати. Заказать этикетки на банку в рулонах можно любым удобным способом: позвонить в типографию по телефону +7 (495) 380-38-71, воспользоваться формой расчета тиража или заказать обратный звонок.


Мы рассчитаем заказ в течение 30 минут
и ответим на все ваши вопросы

Онлайн заказ

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Имя*
Телефон*
E-Mail*
Данные о заказе (тираж, красочность, материал, размер)

* - Поля, обязательные для заполнения

Обратный звонок

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Имя*
E-mail
Телефон*

* - Поля, обязательные для заполнения