Colored self-adhesive labels


"ARTE" printing house (Moscow) is a progressive Russian company specializing in the production of self-adhesive labels. We equipped with hi-end flexo-printing machines and our process engineers are top level flexo technology specialists. You can be sure in the quality of labels we print, as we use proven substrates suppliers from Europe. We guarantee high quality of labels, their durability and attractive prices.

Our products can be used in the following industries:

  • Construction. Adhesive labels are great for marking of your construction materials, for example: construction mixtures, metal construction, ink, packaging with parts and so on. We offer a wide selection of colored labels with good adhesive characteristics that will attract customer attention.
  • Food. In the food industry, any product will be easy to recognize, determine the price and date of expiry due to “ARTE” labels. By ordering of color labels, you will receive not only attractive labeling in Russia, but you product will look very nice. Convenient to use for hot, cold, bulk products, confectionery, alcohol and other foods.
  • Transportation. Products do not spoil and do not wear even with strong friction of labeled stickers during transportation from warehouse to stores, and also from city to city.

Self-adhesive labels can be of several kinds:

  • Eco label. This type of product is made thanks to thermal coated paper. You can choose text or graphic printing, and both will be done using a thermal printer.
  • Semi-gloss. The name is self-explanatory; in the production of such products, high-quality semi-gloss paper with a one-sided adhesive surface is used. During the manufacturing process, we use thermal transfer with painted tape. Our company guarantees you the quality of the goods, as it is undergone to all necessary thermal and mechanical treatments.
  • Top labels. They are used in cases with goods that have long-distance transportation and which are in stock for a long time. We put on paper a large multi-layer of thermal coating and there is a high-quality texture that withstands various temperature gradient and moisture.

Production of “ARTE” printing house is a quality product that you can buy on our website. To order stickers, it is enough to make a couple of mouse clicks or to call the phones indicated on the site pages. Company managers will consult you on labeling issues, tell you which type is best for your industry, and place orders. Delivery is made to any city in Russia, both to the post office and to home or to the office. We work quickly and smoothly, so you do not have to wait long for your order.

As to the price policy of “ARTE” company, we provide the best prices in Moscow (Russia) and a wide range of products, starting from thermal labels, semi-gloss and thermal transfer labels, to labels for electronic scales and environmental labels.

You can also find requirements for the layout of self-adhesive products, and also to get acquainted with the full price list for all products of the company at our web-site.

Цветные самоклеящиеся этикетки


Типография «Артэ» - прогрессирующая компания, которая специализируется на производстве самоклеящихся этикеток. Наше оборудование – это высококачественная бумага и техника флексографической печати. Вы можете быть уверены в качестве продукции, так как её нам поставляют проверенные поставщики из Европы и Китая напрямую в Москву, где находится предприятие. Мы гарантируем европейское качество товаров, продолжительный срок службы и хорошие цены.

Нашу продукцию можно применять в следующих отраслях:

  • Строительство. Клеящие этикетки отлично подходят для маркировки ваших строительных материалов, например: строительные смеси, металлоконструкция, краска, упаковки с деталями и прочее. Мы предлагаем широкий выбор цветных этикеток с хорошими клеящими характеристиками, которые привлекут внимание клиента.
  • Питание. В пищевой промышленности любой товар будет легко распознать, определить цену и сроки годности благодаря этикеткам «Артэ». Заказав цветные этикетки, вы получите не только привлекающую маркировку, но они также очень красиво смотрятся. Удобно использовать для горячей, холодной, сыпучей продукции, кондитерских изделий, алкоголя и других продуктов питания.
  • Транспортировка. Продукция не портится и не изнашивается даже при сильном трении маркированных наклеек во время грузоперевозок со склада в магазины, а также из города в город.

Самоклеящиеся этикетки бывают нескольких видов:

  • Экологическая этикетка. Данный тип продукции производится благодаря бумаге с термопокрытием. Вы можете выбрать текстовую или графическую печать, и обе они будут выполняться с использованием термопринтера.
  • Полуглянец. Название говорит само за себя, в производстве такой продукции используется высококачественная полуглянцевая бумага с односторонней клейкой поверхностью. Во время процесса изготовления мы пользуемся термопереносом при помощи крашущейся ленты. Наша компания гарантирует вам качество товара, так как оно подвергается всем необходимым термическим и механическим обработкам.
  • Топовые наклейки. Они используются в случаях с товарами, которым предстоит дальняя транспортировка и которые находятся продолжительное время на складе. Мы наносим на бумагу большой многоуровневый слой термопокрытия и получается качественная текстура, которая выдерживает различные перепады температуры и влагу.

Продукция типографии «Артэ» - это качественный товар, который вы можете купить на нашем сайте. Для того, чтобы заказать наклейки достаточно сделать пару кликов мышкой или позвонить по указанным на страницах сайта телефонам. Менеджеры компании проконсультируют вас по вопросам этикеток, подскажут какой тип лучше подходит для вашей отрасли, и примут заказ. Доставка производится в любой город России, как на отделение почты, так и на дом или в офис. Мы работаем оперативно и слаженно, поэтому вам не придётся долго ждать свой заказ.

Что касается ценовой политики компании «Артэ», мы предоставляем самые выгодные цены в Москве и широкий выбор товаров, начиная от термоэтикеток, полуглянцевых и термотрансферных этикеток, заканчивая наклейками для электронных весов и экологическими этикетками.

На сайте вы также сможете найти требования для макета самоклеящихся товаров, а также ознакомиться с полным прайсовым листом на всю продукцию компании.


Мы рассчитаем заказ в течение 30 минут
и ответим на все ваши вопросы

Онлайн заказ

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Имя*
Телефон*
E-Mail*
Данные о заказе (тираж, красочность, материал, размер)

* - Поля, обязательные для заполнения

Обратный звонок

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Имя*
E-mail
Телефон*

* - Поля, обязательные для заполнения