The quality control of finished products at our printing house in Russia is made in accordance with Standard TU 9572-001-11634908-2014, various methods of visual and instrumental control are used, which guarantee a stable high quality of label products. All received data is stated in the technical card. Our quality department successfully implements thorough multi-step control at all stages of the production of self-adhesive labels.

The control starts with the materials coming to the printing house: self-adhesive paper and film, inks, varnishes, adhesive tapes, forms, etc. The marking is checked for compliance with the ordered substrate, each new roll is inspected for damage and package integrity. The quality of the surface of the material, the adhesion properties of the ink, varnish and adhesive layer is controlled. Inks, varnishes and printed chemistry are also checked by our technologists for compliance with the stated characteristics. We use materials only from world-class European manufacturers that guarantee the highest quality - UPM Raflatac, Fasson, 3M, Kocher & Back, Flint Group, Sun Chemical, Du Pont, etc.

We pay special attention to the input check of flexo printing plates. Since a small defect of flexographic plate can lead to a breakdown of the run, deadlines for reprinting it. Plates are carefully checked for compliance with printed elements of the signed layout, the technological parameters are analyzed: the height of printed elements, the presence or absence of raster points in highlights and shadows. For high-precision installation of flexo plates, an installation table equipped with video cameras is used on which re-checking takes place.

Visual methods of controlling of printed materials are the simplest, but at the same time, the fastest and most effective. In the process of printing of a self-adhesive label, the appearance and the presence of visible defects are controlled: an uneven ink or varnish layer, dividing into layers, scratches, the inclusion of dustpoints, foil adhesion, etc.

To control the color, the operator compares the print with the color proof or with an approved print sample, if the print run was printed earlier. Comparison of color shades, density, intension is performed without the use of magnifying arrangements at a distance of no more than 1 meter using scattered daylight or an artificial light source (calibrated 6500K).

For instrumental monitoring of color variables and densitometric densities, we use the X-Rite Spectro Eye spectrophotometer. It is used to control the color deviation (delta E) that may occur during printing. This device and the associated software are used to control and accurately reproduce color when mixing brand colors and Pantone colors in our coloristic laboratory.

The geometric dimensions of the labels are controlled using a magnifying glass for linear and angular measurements, corresponding to GOST 25706. The strength of inks and varnishes fixing is checked with a special 3M tape using the FINAT FTM21 method. In the prepress process, we apply regular calibration of monitors using the X-Rite i1 Display Pro calibrator. The combination of colors in the print is controlled automatically on the printing press.

At the stage of rewinding and cutting the control is made by inspection and rewinding equipment SMAG C4R +, equipped with sensors missed labels. The operator monitors the presence of defects in print, the uniformity and smoothness of unwinding streams, the quality of trimming the edges and the cut itself, the number of self-adhesive labels in the unwinding, the diameter of the roll cores and other parameters.

At the final stage, the following is checked: marking, complete set and packaging according to the technical card of the order and customer requirements. The rollers of the finished product are packed in film, then in cardboard boxes. This provides the safety of products during transportation and storage. Boxes are marked with stickers with information about the order. The type of stickers and the information contained in them is approved by the customer.

A complex and high-tech self-adhesive label occupies most of our products, the production of which requires special skills and attention. Quality control in our company is a systematic professional work, built on the conscientious attitude of all participants in the production process. Due to this, our customers can be sure in the high quality of order execution.

загрузка карты...

CONTACTS

+ 7 495 380 38 71 info@arte-flex.ru Moscow,
38, Khoroshevskoye sh.

Контроль качества готовой продукции на предприятии осуществляется согласно ТУ 9572-001-11634908-2014, применяются различные методы визуального и инструментального контроля, гарантирующие стабильное высокое качество этикеточной продукции. Все полученные данные отражаются в технической карте. Наш отдел качества успешно реализует сквозной многоступенчатый контроль на всех этапах производства самоклеящейся этикетки.

Контроль начинается с поступающих на предприятие материалов: самоклеящейся бумаги и пленки, красок, лаков, липких лент, форм и т.д. Проверяется маркировка на соответствие заказанного материала, каждый новый рулон осматривается на наличие повреждений и цельность упаковки. Контролируется качество поверхности материала, адгезионные свойства краски, лака и клеящего слоя. Краски, лаки и печатная химия также проверяются нашими технологами на соответствие заявленных характеристик. Мы используем материалы только мировых европейских производителей, гарантирующих высочайшее качество – UPM Raflatac, Fasson, 3M, Kocher&Back, Flint Group, Sun Chemical, Du Pont и др.

Особое внимание мы уделяем входной проверке флексоформ. Поскольку небольшой брак флексоформы может привести к срыву печати, срокам сдачи тиража или его перепечатке. Формы тщательно проверяются на соответствие печатных элементов подписанного оригинал-макета, анализируются технологические параметры: высота печатных элементов, наличие или отсутствие растровых точек в светах и тенях. Для высокоточного монтажа флексоформ используется монтажный стол, оснащенный видеокамерами, на котором происходит повторная проверка.

Наиболее простые, но в то же время самые быстрые и эффективные – это визуальные методы контроля печатной продукции. В процессе печати самоклеящейся этикетки контролируется внешний вид, наличие видимых дефектов: неравномерный красочный или лаковый слой, расслоения, царапины, включение марашек, адгезия фольги, и т.д.

Для контроля цвета оператор производит сравнение оттиска с цветопробой или с утверждённым образцом печати, если тираж печатался ранее. Сопоставление цветовых оттенков, плотности, насыщенности производится без применения увеличительных приборов на расстоянии не более 1 метра с использованием рассеянного дневного света или искусственным источником освещения (6500К).

Для инструментального контроля показателей цвета и денситометрических плотностей мы используем спектрофотометр X-Rite Spectro Eye. С его помощью контролируется цветовое отклонение (дельта Е), которое может возникать в процессе печати. Данное устройство и соответствующее программное обеспечение применяется для контроля и точного воспроизведения цвета при смешении фирменных цветов и цветов Pantone в нашей колористической лаборатории.

Геометрические размеры этикеток контролируются с помощью лупы для линейных и угловых измерений, соответствующей ГОСТ 25706. Прочность закрепления красок и лаков проверяется специализированной лентой 3M по методу FINAT FTM21. В допечатном процессе мы применяем регулярную калибровку мониторов с помощью калибратора X-Rite i1 Display Pro. Совмещение цветов в печати контролируется автоматически на печатной машине.

На этапе перемотки и резки контроль осуществляется инспекционно-перемоточным оборудованием SMAG C4R+, оснащенным датчиками пропущенных этикеток. Оператор отслеживает наличие дефектов печати, равномерности и плавности намотки ручьев, качество подрезки кромки и самого реза, количество самоклеящихся этикеток в намотке, диаметр втулок и другие параметры.

На финальном этапе проверяются: маркировка, комплектация и упаковка согласно технической карте заказа и требованиям заказчика. Ролики готовой продукции упаковываются в пленку, затем в картонные короба. Это обеспечивает сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Короба помечаются стикерами с информацией о заказе. Вид стикеров и содержащаяся в них информация утверждается заказчиком.

Сложная и высокотехнологичная самоклеящаяся этикетка занимает большую часть нашей продукции, производство которой требует особых навыков и внимания. Контроль качества на нашем предприятии – это системная профессиональная работа, построенная на добросовестном отношении всех участников производственного процесса. Благодаря этому, наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве исполнения заказов.

загрузка карты...

Контакты

+ 7 495 380 38 71 info@arte-flex.ru г. Москва,
Хорошевское ш., 38

Онлайн заказ

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Имя*
Телефон*
E-Mail*
Данные о заказе (тираж, красочность, материал, размер)

* - Поля, обязательные для заполнения

Обратный звонок

Заполните, пожалуйста, форму и наш менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Имя*
E-mail
Телефон*

* - Поля, обязательные для заполнения