Этикетки с ламинацией
Задача этикетки — привлекать внимание покупателей к товару, вызывать желание приобрести ее, делать бренд узнаваемым. Любая этикетка должна сохранять целостность и привлекательный внешний вид на протяжении всего срока хранения и использования. Одни виды продукции служат совсем не много, другие имеют долгий срок годности и находятся в агрессивных условиях. Во втором случае намного рациональнее использовать этикетки с ламинацией.
Зачем нужно ламинирование этикеток?
Эта технология используется для того, чтобы продлить срок службы наклейки:- защитить ее от агрессивного воздействия окружающей среды — повышенной влажности, перепадов температуры, УФ-излучения;
- уберечь от физических повреждений, например, царапин;
- придать более привлекательный вид — поверхность может быть глянцевой, матовой, с металлическим эффектом.
Как проводится ламинация?
Такой вид отделки представляет собой нанесение на поверхность этикетки специальной пленки. Ламинация бывает:- холодной — на материал наносится клей, а затем прикатывается пленка и при прохождении через сушку закрепляется на его поверхности;
- горячей — пленка с нанесенным специальным клеем нагревается до +110°C, клей плавится, и под давлением ламинация закрепляется на поверхности материала.
Для какой продукции используются ламинированные этикетки?
Чаще всего их применяют для:- продуктов питания — консервов, соков и других напитков в стеклянной таре, растительного масла, алкогольной продукции;
- косметики, особенно тех средств, которые используются в ванной;
- бытовой химии;
- удобрений;
- лекарственных средств;
- любых других изделий, хранение или применение которых предполагает пребывание в агрессивных условиях.