Этикетки с трафаретной печатью
Любая упаковка товара нужна, чтобы привлекать внимание покупателя, побуждать его совершить покупку и делать бренд узнаваемым. Но есть продукция, задерживающая на себе взгляд, вызывающая желание рассматривать и прикасаться — это этикетки с трафаретной печатью.
Что такое трафаретная печать?
Это давно известный способ печати: тексты и изображения наносятся на поверхность через трафаретную матрицу — сетку с мелкими ячейками, сквозь незакрытые отверстия краски или лаки попадают на основу. Способ называют еще шелкографией.При производстве этикеток используются два метода:
- плоский трафарет — отдельная операция, она проводится уже после завершения печати, специальная машина наносит рельефный лак;
- ротационный трафарет — шелкография выполняется прямо во время печати на флексографской машине, есть возможность добавлять различные виды тиснения.
Как выглядят этикетки с трафаретной печатью?
На продукции есть приятно блестящие и играющие на свету элементы: тексты, изображения, логотип бренда и другие части макета. Благодаря такому эффекту, она становится заметна издалека: в магазине глаз выхватывает блеск и человек обращает внимание на товар, даже не успев осознать, почему.Выделяющиеся части еще и ощущаются тактильно, прикосновение к этикетке становится более приятным. Взяв в руки продукцию, ставить на место ее уже не захочется.
Такие эффекты обычно используются на премиальной продукции: наклейках для элитной косметики и парфюмерии, алкогольных напитках, дорогих продуктах питания и т.д.