Многостраничная самоклеящаяся этикетка
Многостраничная этикетка позволяет донести до покупателя максимум информации: для печати используется большая площадь, чем это возможно на обычной этикетке.
Виды многостраничных этикеток
Выделяют несколько типов данной продукции:- книжка — под отклеиваемой частью находится сложенная гармошкой книжечка, вариант удобен, когда нужно разместить большой объем информации (в инструкциях к косметическим средствам, медицинским препаратам и т.д.);
- на несколько оборотов — наклеивается в несколько слоев вокруг тары, все слои, кроме нижнего, легко снимаются и закрепляются обратно, таким образом, пользователь может прочитать информацию и поместить этикетку на место;
- с возможностью многократного закрывания и открывания — помещаются, чаще всего, на крышках, актуальны для такой продукции, как влажные салфетки;
- буклетные — похожи на книжки, но их можно полностью снять с основной этикетки, обычно их применяют в рекламных целях, помещая там информацию о других товарах бренда, акционные предложения и т.д.
Особенности производства
В создании продукции важную роль играет работа дизайнера. Он должен продумать, как будет выглядеть этикетка в обычном, сложенном состоянии и ее облик в открытом виде. Грамотное размещение всей необходимой информации и изображений позволяет создать у потребителя приятное впечатление. Нужно убедиться, что покупателю будет понятно, как действовать с этикеткой. Для этого на уголке, помещают стрелку, указывающую, что именно за это место необходимо тянуть.Значимый шаг — выбор материалов и клеевых основ. Для многостраничной продукции особенно важно, чтобы нижний слой крепко держался на таре, а все остальные — легко отклеивались и приклеивались обратно. В одной из частей других слоев (сбоку) также используется более прочный клей. Так как стикер будет постоянно подвергаться механическому воздействию, требования к его качеству предъявляют особенно строгие.
Как и в случае с другими разновидностями продукции, вы можете выбрать различные материалы, способы отделки, форму и размеры этикеток.