Цена этикетки
Этикетка — один из важных элементов облика любого изделия. Их наклеивают на тару (в редких случаях — на сам продукт). Главная задача любой этикетки — привлечение внимания покупателя и выделение товара среди конкурентов.
То, насколько важен визуальный облик продукции, понимает каждый производитель. При этом одним из серьезных вопросов остается цена этикетки, так как она в конечном счете влияет на стоимость готового изделия.
Из чего складывается цена этикетки?
Цена этикетки формируется следующими факторами:- Дизайн. Необходимо ли разрабатывать его или есть готовый макет. Насколько сложной будет продукция визуально. Нужна ли только одна этикетка или комплект (например, для бутылок используются также контрэтикетка и кольеретка). В типографии «Артэ» имеется дизайнер, который может изготовить проект с нуля или довести до ума имеющиеся наработки.
- Самоклеящийся материал. Печатать можно на бумажных или пленочных материалах разного типа со всевозможными видами обработки. Мы предлагаем полуглянцевую, термо-, металлизированную и фольгированную бумагу (серебро, матовое серебро, золото), полипропилен (белый, прозрачный, суперпрозрачный, металлизированный), полиэтилен (белый и прозрачный), а также другие виды материалов.
- Тип красок. Сколько цветов используются при печати, насколько безопасные краски применяются.
- Оборудование для печати (и связанная с ним производительность). Мы в типографии «Артэ» используем европейский десятикрасочный флексографический комплекс BOBST M5 из Италии и всевозможные вспомогательные машины.
- Виды печати и постпечатной обработки. Различные виды тиснения (холодного или горячего фольгой), конгрева, лаков (в том числе тактильных) и других эффектов повышает стоимость готового изделия.
- Тип клея. Доступны разные варианты. Как правило, более высокой стоимостью отличаются безопасные клеи, их применяют на упаковке для пищевых продуктов, в особенности для тех, которые имеют экологические сертификаты.
- Тираж. Чем больше тираж, тем ниже оказывается стоимость одной этикетки.