Сок продают в упаковках разного типа — от коробок «Тетра-Пак» до больших трехлитровых банок. Но самый распространенный вид тары — бутылки, пластиковые или стеклянные. Этикетка на бутылку сока призвана:
- наглядно продемонстрировать покупателю, что именно находится внутри (поэтому в дизайне часто используют изображения фруктов, из которых сделан сок);
- привлечь внимание потребителя и выделить товар на полке в магазине;
- предоставить всю необходимую информацию о составе, производителе, сроках годности и т.д.
Этикетки для сока практически всегда яркие и запоминающиеся, для них выбирают сочные природные тона. А их дизайн должен отражать вкус и свежесть содержимого.
Печать этикеток на бутылку сока обычно проводится на прозрачной и белой полипропиленовой пленке или полуглянцевой самоклеящейся бумаге. Это популярные, недорогие и износостойкие материалы, легко переносящие перепады температуры и влажности, с которыми связаны особенности хранения данной продукции.
Наклейка может быть как прямоугольной, которая крепится вокруг бутылки, так и с вырубкой, в том числе оригинальной. Для печати применяют фирменные цвета Pantone, металлизированные и скретч краски, иногда используют тиснение фольгой. А для особенно дорогих продуктов — другие виды тиснения, конгрев и трафаретные лаки, позволяющие добиться тех или иных тактильных ощущений от прикосновения к бутылке.