Духи и другие парфюмерные средства (например, туалетная вода или одеколон) обычно разливают в стеклянную тару, на которую затем наклеивают этикетку. Она призвана выделить изделие среди конкурентов, сделать его узнаваемым и запоминающимся, чтобы при одном беглом взгляде на флакон, было понятно, что в нем.
Кроме того, этикетка на духи содержит всю необходимую информацию — название, объем, состав, способ применения, срок годности и многое другое.
На парфюмерии, как правило, бывает этикетка и контрэтикетка (наклейка на обратной стороне).
Печать этикеток на духи обычно проводится на разных видах самоклеящейся бумаги или полипропиленовых пленках. Так как этот вид продукции отличается высокой ценой, этикетка — по дизайну и выбранным материалам — должна соответствовать. Поэтому часто используют такие виды оформления, как:
- купольное тиснение фольгой (технология силкфоил);
- металлизированные, термо- и скретч-краски;
- защитные и тактильные лаки;
- конгревное тиснение — создание выпуклого изображения без использования красок;
- холодное или горячее тиснение фольгой и т.д.
Благодаря современной флексопечати, можно достичь эффекта печати прямо по стеклу, что особенно выразительно выглядит на прозрачных флаконам с простым, минималистичным дизайном.
Кроме того, нередко используется печать по клеевому слою — для того, чтобы информацию можно было прочитать на обратной стороне контрэтикетки через содержимое емкости.
Если вы хотите, чтобы люди, взяв в руки флакон, получали особенные тактильные ощущения, рекомендуем использовать комбинации трафаретных лаков и другие эффекты.