Чай продают в разных упаковках — от стеклянных банок до специальных пакетов с фальцами, от дой-паков с замком типа «зип-лок» до картонных коробок. Такие упаковки обычно не содержат никакой информации, а всю ее несет на себе этикетка для чая. Она же привлекает внимание покупателей и рекламирует товар.
Печать этикеток для чая представляет собой изготовление самоклеящихся этикеток на полуглянцевой или термобумаги (реже используются другие виды бумаг или пленок). Такие наклейки должны иметь:
- среднюю устойчивость к негативным воздействиям окружающей среды, так как чай не подлежит очень длительному хранению и не контактирует с жидкостями и жирами;
- возможность нанесения на этикетку дополнительной информации, например, с помощью термопринтера или даже от руки;
- крепкое и надежное склеивание с поверхностью, чтобы этикетка не отвалилась в процессе использования;
- привлекательный дизайн и стильный внешний вид — чаи, особенно дорогие, должны выглядеть презентабельно и эффектно.
Чай крайне редко продают в прозрачной таре, только если речь идет о подарочных наборах небольшого размера с включением цветов или других сушеных растений и трав. В этом случае для этикеток можно выбрать печать на прозрачной пленке — для визуального наслаждения чаем сквозь этикетку.