Моющие средства, которые используются в быту, обычно упаковывают в пластиковые бутылки разного объема, а на них клеят этикетку. Эта группа товаров отличается ярким, броским дизайном, лаконичным, относительно недорогим исполнением и обилием информации, которую можно найти на таре.
Этикетки для моющего средства должны решать сразу несколько задач:
- привлекать внимание покупателей в магазине;
- рекламировать товар, делать его узнаваемым и запоминающимся;
- нести в себе информацию о составе, правилах эксплуатации, технике безопасности, производителе и т.д.
Данные наклейки, в первую очередь, должны быть долговечными и износостойкими. Моющие средства используются на протяжении длительного времени и, как правило, имеют большой срок годности. Поэтому важно, чтобы на протяжении всего этого периода этикетки сохраняли свою целостность и информативность.
Влагоустойчивость — обязательное требование к такой этикетке. Помимо этого, она не должна бояться попадания содержимого бутылки, мыльных растворов и другой бытовой химии, портиться и рваться при сжимании и деформации флакона.
Печать этикеток для моющего средства, чаще всего, производится на различных пленочных материалах. Из-за того, что на упаковке размещается много информации, нередко применяются многослойные самоклеящиеся этикетки.
В тех случаях, когда выбирают бумагу, ее нужно обязательно ламинировать или лакировать, только тогда наклейка сможет выдержать агрессивные условия эксплуатации.
Для печати обычно применяют флексографический способ, так как он позволяет нанести максимально четкое изображение (в том числе информацию, напечатанную мелким кеглем), чтобы текст при этом отлично читался.
Нередко используются различные виды вырубки, которые позволяют создать оптимальную наклейку для бутылок любой формы.