Многостраничная этикетка позволяет донести до покупателя максимум информации: для печати используется большая площадь, чем это возможно на обычной этикетке.
Выделяют несколько типов данной продукции:- книжка — под отклеиваемой частью находится сложенная гармошкой книжечка, вариант удобен, когда нужно разместить большой объем информации (в инструкциях к косметическим средствам, медицинским препаратам и т.д.);
- на несколько оборотов — наклеивается в несколько слоев вокруг тары, все слои, кроме нижнего, легко снимаются и закрепляются обратно, таким образом, пользователь может прочитать информацию и поместить этикетку на место;
- с возможностью многократного закрывания и открывания — помещаются, чаще всего, на крышках, актуальны для такой продукции, как влажные салфетки;
- буклетные — похожи на книжки, но их можно полностью снять с основной этикетки, обычно их применяют в рекламных целях, помещая там информацию о других товарах бренда, акционные предложения и т.д.