Новые REVO-стандарты флексографии спустя 6 месяцев после официальной презентации проекта будут доступны всем игрокам рынка этикеток и гибкой упаковки, готовым разделить идею цифровой революции REVO.
Среди наиболее очевидных преимуществ цифровой флексографской революции участники команды REVO выделяют следующие моменты:
Экономическая выгода- Сокращение количества материала, краски, времени на «попадание в цвет».
- Уход от пантонных красок, большинство которых будет воспроизводиться с помощью 7 фиксированных цветов, находящихся все время в машине и не требующих замены.
- Уменьшение расхода материала на приладку за счет использования технологий цифровой автоматизации процесса.
Стабильность- Цветовая стабильность: большинство переменных параметров, определяющих весь процесс от препресса до печати и последующей высечки, оцифрованы. Пантоны заменены на 7 фиксированных цветов. Для точного «попадания в цвет» уже не нужны навыки операторов.
- Стабильная денситометрическая плотность оттиска: новое поколение УФ-красок обеспечивает стабильные краскоперенос и денситометрическую плотность — при работе на низких или высоких скоростях либо же при разгоне машины результат не меняется.
- Стабильность процесса: анилоксовые цилиндры и краски оптимизированы для выполнения сменяющих друг друга работ без необходимости замены анилоксов. Системы цифровой автоматизации печатного комплекса сократят до минимума переменные, зависящие от навыков оператора.
- Качество: 7-красочное цветоделение расширяет цветовой охват и позволяет достичь ярких эффектов и более естественных и реалистических изображений.
- Разрешение 200 lpi становится стандартом, выводя флексографию на более высокий уровень качества.
Цифровая гибкость: за счет сведения к мининуму расходов материала и времени на настройку печатной машины REVO производственный процесс классической флексографской печати приближается к цифровой по своей гибкости при работе с большим количеством коротких тиражей. Расширенные графические возможности: работа может содержать большее количество пантонных цветов без использования дополнительных печатных секций. Использования 7 печатных секций вполне достаточно. Появляется возможность совмещать на одном полотне две или более работ, даже если в них присутствуют пантонные цвета.